E-mail sale@5bur.ru
количество осей/колес: 3/6+1
масса перевозимого груза(кг): 32000
объем кузова(м³): 30
Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 относится к разряду большегрузных моделей и пользуется широкой популярностью на рынке грузоперевозок. Техника предназначена для перевозки сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов, может использоваться в составе автопоезда с тягачом и КМУ, БКУ. Вместительный и прочный стальной кузов полуприцепа-самосвала СЗАП-9515 рассчитан на 32 тонны груза, выгрузка которого в стандартном исполнении осуществляется через откидной задний борт. Для его подъема используется гидравлический опрокидывающий механизм с приводом из кабины водителя тягача. Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 комплектуется пологом и тросом, обеспечивающим сохранность перевозимой продукции от воздействия осадков и ветра. Его установка осуществляется со специальной площадки, размещенной за кабиной автомобиля.
Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 относится к спецтехнике повышенной проходимости – в задней части рама опирается на трехосную тележку с односкатной ошиновкой, в комплекте имеется запасное колесо. Для смягчения ударов о неровности дороги во время транспортировки модель оснащена пневматической подвеской. Упором, обеспечивающим устойчивость полуприцепа-самосвала СЗАП-9515 после разъединения с тягачом, выступают пара винтовых домкратов, расположенных в передней части. За безопасность перемещения самосвального полуприцепа в составе автопоезда с тягачом и КМУ отвечает рабочая тормозная система с пневмоприводом от автомобиля.
Характеристики |
||
---|---|---|
Масса, (кг): - перевозимого груза - снаряженного полуприцепа - полная |
32000 |
|
8000 |
||
40000 (28000)* |
||
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс |
||
-на седельно-сцепное устройство тягача |
16000 (11200)* |
|
-на дорогу |
24000 (16800)* |
|
Габаритные размеры, (мм): - длина - ширина - высота |
10040 |
|
2550 |
||
3315 |
||
Объем кузова, (м3) |
30 |
|
База, (мм) |
4305+1310+1310 |
|
Колея, (мм) |
2040 |
|
Дорожный просвет, (мм) |
378 |
|
Количество осей/колёс |
3/6+1 |
|
Колеса |
11,75-22,5 |
|
Шины |
385/65R22,5 |
|
Подвеска |
пневматическая |
|
Опорное устройство |
Механическое, двухскоростное, с ручным приводом |
|
Кузов |
Цельнометаллический, сварной, ковшного типа с задним бортом и защитным козырьком |
|
Борт |
Откидной с верхней навеской, открывается автомотически при подъёме платформы |
|
Опрокидывающий механизм |
гидравлический |
|
Гидроцилиндры опрокидывающего механизма |
Телескопические трёхступенчатые |
|
Угол подъёма платформы, град |
48 |
|
Разгрузка |
назад |
|
Тормоза: - рабочий |
Барабанная с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме с АБС |
|
- стояночный |
Пружинный энергоаккумулятор к тормозным механизмам колёс второй и третьей оси |
|
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |