Продажа техники

8 (800) 500-42-47

звонок бесплатный по России
Сервис/запчасти

8 (800) 511-81-96

звонок бесплатный по России

E-mail

Бортовые грузовики

КамАЗ 43118-6023-46

КамАЗ 43118-6023-46

Колесная формула - 6х6
Тип ошиновки - 1
Двигатель - КАМАЗ 740.662-300(Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - 154
Грузоподъемность - 11,22
Объём платформы - 27,5

КамАЗ 43118-6012-50

КамАЗ 43118-6012-50

Колесная формула - 6х6
Тип ошиновки - 1
Двигатель - КАМАЗ 740.705-300(Е-5)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 11,22
Объём платформы - 27,5

КамАЗ 43118-6011-46

КамАЗ 43118-6011-46

Колесная формула - 6х6
Тип ошиновки - 1
Двигатель - КАМАЗ 740.662-300(Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - 144
Грузоподъемность - 11,22
Объём платформы - 27,5

КамАЗ 43118-6012-46

КамАЗ 43118-6012-46

Колесная формула - 6х6
Тип ошиновки - 1
Двигатель - КАМАЗ 740.662-300(Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 11,22
Объём платформы - 27,5

КамАЗ 43118-6022-46

КамАЗ 43118-6022-46

Колесная формула - 6х6
Тип ошиновки - 1
Двигатель - КАМАЗ 740.662-300(Е-4)
Мощностьи - 300 л.с.
Коробка передач - 154
Грузоподъемность - 11,22
Объём платформы - 27,5

КамАЗ 43118-6013-50

КамАЗ 43118-6013-50

Колесная формула - 6х6
Тип ошиновки - 1
Двигатель - КАМАЗ 740.705-300(Е-5)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 11,22
Объём платформы - 27,5

КамАЗ 43118-6013-46

КамАЗ 43118-6013-46

Колесная формула - 6х6
Тип ошиновки - 1
Двигатель - КАМАЗ 740.662-300(Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 11,22
Объём платформы - 27,5

КамАЗ 65117-6020-48(А5)

КамАЗ 65117-6020-48(А5)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 14,62
Объём платформы - 46,6

КамАЗ 65117-6010-48(А5)

КамАЗ 65117-6010-48(А5)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 14,50
Объём платформы - 46,6

КамАЗ 65117-6020-23(А4)

КамАЗ 65117-6020-23(А4)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 14,62
Объём платформы - 46,6

КамАЗ 65117-6010-23(А4)

КамАЗ 65117-6010-23(А4)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 14,50
Объём платформы - 46,6

КамАЗ 65117-6010-50

КамАЗ 65117-6010-50

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - 154
Грузоподъемность - 14,50
Объём платформы - 46,6

КамАЗ 65117-776010-19(L4)

КамАЗ 65117-776010-19(L4)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7 300 (Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - 154
Грузоподъемность - 14,50
Объём платформы - 46,6

КамАЗ 65117-776020-19(L4)

КамАЗ 65117-776020-19(L4)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7 300 (Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - 154
Грузоподъемность - 14,50
Объём платформы - 46,6

КамАЗ 65117-6052-48(А5)

КамАЗ 65117-6052-48(А5)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 11,50
Объём платформы - 36,5

КамАЗ 65117-6052-23(А4)

КамАЗ 65117-6052-23(А4)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - ZF9
Грузоподъемность - 11,50
Объём платформы - 36,5

КамАЗ 65117-776052-19(L4)

КамАЗ 65117-776052-19(L4)

Колесная формула - 6х4
Тип ошиновки - 2
Двигатель - Cummins ISB6.7 300 (Е-4)
Мощность - 300 л.с.
Коробка передач - 154
Грузоподъемность - 11,50
Объём платформы - 36,5

Бортовые грузовики – один из самых распространенных видов автотранспорта. К этой категории относятся автомобили с кузовом, представляющим собой платформу, со всех сторон ограниченную бортами. Установка крана-манипулятора на такой грузовой автомобиль существенно расширяет возможности владельца. Бортовой грузовик с КМУ одновременно может использоваться в качестве самопогрузчика и транспортного средства для доставки уложенного на бортовую платформу груза, что по сравнению с автокраном позволяет экономить средства на привлечение другой техники для грузоперевозок. Кроме того, на стреле кран-манипуляторной установки может закрепляться монтажная корзина-люлька. В этом варианте бортовой грузовик часто применяется в качестве автовышки.

Использовать возможности грузовых автомобилей по максимуму позволяет монтаж за их кабиной компактной бурильно-крановой установки. В подобной комплектации владелец получает 4 варианта спецтехники, собранные в одной единице – бортовом грузовике с БКУ. Такая машина применяется в качестве:

компактного крана-манипулятора;
ямобура;
автовышки;
грузового транспорта.

Для российских условий эксплуатации оптимальным вариантом считаются автомобили марки КамАЗ, Урал, ГАЗ. Выбор модели осуществляется с учетом условий выполнения стоящих задач. Для погрузки-выгрузки, перевозки грузов весом до 3 тонн наиболее часто используются версии бортовых грузовиков повышенной проходимости ГАЗ 33086 «Земляк» и ГАЗ 33081 «Садко». Их преимущества – компактность, высокая маневренность и хорошая проходимость по любым типам дорог, включая лесные и полевые. В ситуациях, когда предстоит выполнение работ по ремонту или монтажу линий электропередач, подъему и опусканию, транспортировке тяжелых штучных грузовых единиц и конструкций, из отечественных автомобилей предпочтение отдается бортовым грузовикам-вездеходам КамАЗ. Наиболее популярные модели, оптимально подходящие для монтажа БКУ или КМУ – полноприводные бортовые грузовики КамАЗ 43118 или 65117с колесной формулой 6 на 4.

Преимущества этих грузовых автомобилей, различные модели которых можно купить в компании «Буровые Машины», неоспоримы:
высокая надежность, проходимость и маневренность;
достаточная грузоподъемность, позволяющая установить мощный кран-манипулятор или бурильно-крановую установку;
простота обслуживания и эксплуатации;
доступная цена приобретения;
постоянное наличие необходимых запчастей на отечественном рынке.