E-mail sale@5bur.ru
Полезная информация
Монтаж воздушной линии электропередачи требует определенных затрат времени и средств, точности расчетов, привлечения разнообразной техники.
Правила работы на кране-манипуляторе – это положения, которые не рекомендованы, а обязательны к исполнению.
Выбор автомобильного шасси для установки манипулятора – вопрос не менее важный, чем подбор самой установки.
Выбор манипулятора – задача, от решения которой зависит эффективность, безопасность и скорость работ.
Разногласия по поводу нужен ли тахограф на КМУ, существовавшие между владельцами кранов-манипуляторов еще несколько лет назад, наконец-то разрешились!
Хотя выбор типа кран-манипуляторной установки и определяется спецификой выполняемых задач, в ее применении просматривается определенная закономерность. Большинство КМУ, используемых в европейских странах – гидроманипуляторы. А вот российские специалисты по ряду причин отдают предпочтение тросовым КМУ.
Сталкиваясь с необходимостью покупки или аренды спецтехники, клиентам часто приходиться выбирать один из двух вариантов: кран-манипулятор или автокран. Зачастую этот выбор необоснованный, что приводит к излишним затратам и снижению рентабельности выполняемых операций. При кажущейся схожести существует ряд различий между КМУ и крановой установкой.
Грамотный монтаж предусматривает соответствие типа и грузоподъемности крановой (бурильной) установки характеристикам шасси.
Бурильно-крановая машина все чаще встречается на рабочих объектах, стоянках техники в различных регионах России. Без нее не обходятся строительные, дорожные, электромонтажные, коммунальные компании и хозяйства. А для специалистов, занимающихся установкой и ремонтом опор (столбов) ЛЭП, наличие мощной и маневренной БКМ стало гарантией своевременного выполнения задач на любом участке местности. Чем же объясняется рост популярности этой спецтехники у сотрудников различных организаций и ИП?
Разберемся, что такое БКМ 4-е в 1-ом (бурилка, кран, люлька, борт) и ее основные преимущества.