Продажа техники

8 (800) 500-42-47

звонок бесплатный по России
Сервис/запчасти

8 (800) 511-81-96

звонок бесплатный по России

E-mail

СЗАП-9515

количество осей/колес: 3/6+1

масса перевозимого груза(кг): 32000

объем кузова(м³): 30

Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 относится к разряду большегрузных моделей и пользуется широкой популярностью на рынке грузоперевозок. Техника предназначена для перевозки сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов, может использоваться в составе автопоезда с тягачом и КМУ, БКУ. Вместительный и прочный стальной кузов полуприцепа-самосвала СЗАП-9515 рассчитан на 32 тонны груза, выгрузка которого в стандартном исполнении осуществляется через откидной задний борт. Для его подъема используется гидравлический опрокидывающий механизм с приводом из кабины водителя тягача. Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 комплектуется пологом и тросом, обеспечивающим сохранность перевозимой продукции от воздействия осадков и ветра. Его установка осуществляется со специальной площадки, размещенной за кабиной автомобиля.

Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 относится к спецтехнике повышенной проходимости – в задней части рама опирается на трехосную тележку с односкатной ошиновкой, в комплекте имеется запасное колесо. Для смягчения ударов о неровности дороги во время транспортировки модель оснащена пневматической подвеской. Упором, обеспечивающим устойчивость полуприцепа-самосвала СЗАП-9515 после разъединения с тягачом, выступают пара винтовых домкратов, расположенных в передней части. За безопасность перемещения самосвального полуприцепа в составе автопоезда с тягачом и КМУ отвечает рабочая тормозная система с пневмоприводом от автомобиля.

Характеристики

Масса, (кг):

- перевозимого груза

- снаряженного полуприцепа

- полная

32000

8000

40000 (28000)*

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс

-на седельно-сцепное устройство тягача

16000 (11200)*

-на дорогу

24000 (16800)*

Габаритные размеры, (мм):

- длина

- ширина

- высота

10040

2550

3315

Объем кузова, (м3)

30

База, (мм)

4305+1310+1310

Колея, (мм)

2040

Дорожный просвет, (мм)

378

Количество осей/колёс

3/6+1

Колеса

11,75-22,5

Шины

385/65R22,5

Подвеска

пневматическая

Опорное устройство

Механическое, двухскоростное, с ручным приводом

Кузов

Цельнометаллический, сварной, ковшного типа с задним бортом и защитным козырьком

Борт

Откидной с верхней навеской, открывается автомотически при подъёме платформы

Опрокидывающий механизм

гидравлический

Гидроцилиндры опрокидывающего механизма

Телескопические трёхступенчатые

Угол подъёма платформы, град

48

Разгрузка

назад

Тормоза:

- рабочий

Барабанная с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме с АБС

- стояночный

Пружинный энергоаккумулятор к тормозным механизмам колёс второй и третьей оси

Электрооборудование

Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В